[mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Ср Янв 17 16:11:01 MSK 2001

17.01.2001 16:09

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией:

Я  делаю  некий  сайт.  Использую  MySQL,  PHP3,  Perl  (в  не больших
количествах, т.к. ещё чайник в этом деле).
Зная о том что у каждого юзера есть свой домашний каталог и в нем есть
папка  WWW,  я  положил  в эту папку все свои файлы из которых состоит
сайт.
В строке браузера пишу http://localhost а мне в ответ:
Error 403
You dont't have permission to access / on this server.

В чём тут м.б. проблема?

И правильно ли я понял, что при установке MDK уже автоматом ставятся
MySQL,  PHP3,  Perl?
И  есть  ли какя-нибудь программка с графическим интерфейсом в MDK для
работы с MySQL?

С уважением
Сергей Васильев