[mdk-re] поставил RE рекомендуется.

=?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Konstantin=2ESinitsyn_=CE=C1_rsce=2Eru?=
Ср Янв 17 15:40:02 MSK 2001

Затем стал обновлять с Аппендикса так вот Установил всё из каталога network
после
обновления glibc, а сетевых настроек не сделал(не поставил сетевую карту).
Потом стал обновлять ядро и  в момент обновления initscripts говорит ошибка
скрипта -
 это что такое?
Ну я перезагружаться через некоторое время, а ssh не может организовать
сетевое
соединение и на этом зацикливается загрузка. Есть у меня загрузочный диск,
но
загрузиться с него не удалось. Как не переставляя систему исправить
ситуацию?
Дальше можно ли по инструкции из аппендикса обновлять Мандрейк с
аппендиксом
пакетами из Сизифа?

Константин Синицын.