[mdk-re] Re: Mozilla Mail Bug

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 15 22:00:01 MSK 2001

On Tue, 16 Jan 2001 02:18:54 +0800
Yuri Perelyaev <ynp_home на mail.ru> wrote:

> Кстати, вопрос - никто не пробовал собрать ОЕ под Линукс, ведь
существуют же версии под
> Юниксы (по-моему под Солярис и что-то IBM-овское)?
Из чего, собственно собирать? В текущей рыночной ситуации Microsoft ничего
не будет делать для Linux.
И учтите, работоспособность IE под Windows и под Solaris - совершенно
разная.
Лучше не спрашивайте у пользователей Solaris о том, как работает IE и т.п,
если не собираетесь знакомиться с непереводимым народным творчеством.
Ну а сам я пользуюсь... см. заголовок, если интересно.

Rgds!
Roman Savelyev