[mdk-re] Re: Mozilla Mail Bug

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 15 21:17:00 MSK 2001

> From: "Demetrius S. Korotkov" <demetrius на dm.lgg.ru>

> Yuri Perelyaev> Пренеприятнейший баг Мозиллы 0.7.
> Yuri Perelyaev> И вообще мэйлер не понравился - очень медленно и коряво работает
> Я совсем чайник в Линуксе -- только заказал, но ещё не поставил, но
> заранее хочу узнать какие хорошие мейлеры существуют для Линукс
> Мендрейк?

Какое-то время назад я задавал точно такой же вопрос. Однозначного ответа на вопрос наверное
просто не существует. Что касается меня, то я пользуюсь  Netscape Messenger, а наиболее
удобным мейлером считаю Outlook Express.
Кстати, вопрос - никто не пробовал собрать ОЕ под Линукс, ведь существуют же версии под
Юниксы (по-моему под Солярис и что-то IBM-овское)?

--
WBR
Yuri Perelyaev