[mdk-re] Logo for kernel

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Янв 15 19:12:02 MSK 2001

On Mon, 15 Jan 2001 18:45:19 +0300
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

SSS> На эту тему Вам вчера Дмитрий Крылов ответил, рассказывая о Финляндии
-
SSS> царской провинции России. Поют свой поэтический гимн уже 150 лет о
красоте
SSS> своего края и _гордятся_ своей страной! А уж Вы, Александр, сами
SSS> подумайте, почему и над чем Вы ерничаете, даже и находясь в "ee". И
SSS> заметьте, что процитированнного нет в моём тексте. Т.е. налицо
типично
SSS> совковый приём, передёргивание.

Извините пожалуйста если я Вас ненароком оскорбил.
Это была всего лишь шутка.

SSS> Тот же Дмитрий Крылов прошлым летом, рассказываю о полном запустении
наших
SSS> Прибалтийских курортов, предсказал: они ещё будут говорить по-русски,
SSS> причём очень чисто и без акцента. И понимать тоже будут. Правда не
скоро
SSS> это случится.

А против гимна, серпа и молота я ничего против не имею, так как это для
меня символизирует ту эпоху, когда быть русским не считалось зазорно. И в
то время, будучи ещё ребёнком, мне не приходилось стыдится, что я русский,
в отличии от моего ребёнка. Так что про "ее" Вы могли бы не упоминать. Я
это и так каждый день ощущаю на своей шкуре.

SSS> Извините, эта тема меня утомила.
SSS> С уважением,
SSS> С.С.Скулаченко

Ещё раз извините!

--

Best regards
AB

--
				... In nomine Atli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!