[mdk-re] Logo for kernel

Пн Янв 15 16:54:01 MSK 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

> Идёт бойкое обсуждение, а дело делается независимо и именно так, как выше
> сказано. И неплохо делается. Взгляните на умильного пингвинчика в новом
> Сизифе, на фоне ёлочки-звезды. Фирменный стиль Mandrake великолепно
> присутствует (маленькая звёздочка на конце ветки-луча), и _наша_ символика
> тоже.
> Последнее хочу особо подчеркнуть. Явно сделана (получается) хорошая вещь -
> новая версия RE. Вопреки. И почему же нам всем вместе с разработчиками не
> гордиться этим _родным_ достижением?! Мне кажется, глубокоуважемый AEN
> [...]
Сергей, спасибо за добрые слова.
Я все же думаю, что принцип "покупайте российское", с которым я
полностью согласен при покупке кур и колбасы, к свободному софту
неприменим. В конечном счете, что бы мы ни сделалали, -- это будет малой
толикой сделанного community, члены которого не делят себя по
национальному или территориальному признаку. Я хочу просто подчеркнуть,
что мы не будем никак выпячивать "Made in Russia" или даже "Made in
CIS". Оставим это для других. Может быть, это плохо с точки зрения
маркетинга, но я не хочу краснеть, читая собственные анонсы и
пресс-релизы.

Rgrds, AEN