[mdk-re] Logo for kernel

Пн Янв 15 15:46:00 MSK 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Суть моего rant было в том, что, может быть, не очень стоит заботиться
> о производстве впечатлений на людей, которые не умеют читать. Не в
> плане "снобизма", а потому, что бизнес-смысл этого не очевиден, т.к.
> сама категория малоплатежеспособная в массе своей.

Ну эт ты загнул! Я знаю достаточно людей, которые читают почти по
слогам, но имеют толстый кошелек. И наоборот, я знаю достаточно людей,
которые являясь весьма прилежными пользвателями и имея верхнее
образование доков никогда не читают (виндовая привычка -- хелп ниочем,
читать безсмысленно) и с деньгами у них обычно напряг. Я сам
неоднократно почти из под палки заставлял новичков читать хелпы, где все
что им надо лежит в чистом виде, просто им лениво видите ли было туда
глянуть, блин! А хорошего _стартового_ путеводителя по man и doc
действительно не хватает :-((