[mdk-re] Logo for kernel

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Янв 15 00:49:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Sergey пишет по-поводу [mdk-re] Logo for kernel

S> Да вот в жизни наоборот. Те, кто ни за что не поймёт смысла выводимого
S> текста при загрузке Linux, обычно имеют больше денег, чем те, кто его
S> знает досконально.

Но обычно менее склонны тратить их на операционные системы (?). А
вообще-то классное название для небольшого романа: "The Logo for a
kernel". Или "A Logo for the kernel" :)

Сергей Скороходов 15.01.2001 suralis на mailru.com