[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Янв 15 05:45:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Monday, January 15, 2001, 1:35:16 AM, you wrote:

AN> Такие как Сергей -- несомненно. "Адвокат дьявола" -- не дьявол :-)
AN> (ничего обидного Сергей, честное слово). Я уж не говорю о том, что
AN> получил много очень ценных замечаний.

Никаких обид. :) Я ж для того тут и пишу всё это, чтобы хоть так
внести свой вклад в развитие Linux и свободного софта. Как ни крути, а
я на Вашей стороне. :)

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...