[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Янв 15 05:39:01 MSK 2001

Hello Maksim,

Sunday, January 14, 2001, 8:52:47 PM, you wrote:

MO> AEN: Я считаю эксперимент удавшимся. Мы увидели класс пользователей,
MO> которых могут привлечь свистки и звонки. Хотите их? - забирайте! ;)
MO> Я могу придумать офисную топологию, в которой "сами знаете что"
MO> дешевле. Однако это непросто. И в реальных офисах (где делают работу)
MO> таких не бывает. Там, где сидят девочки/мальчики по сто-двести баксов
MO> в месяц и изображают бурную активность - сколько угодно. А где работа
MO> делается, и простои/непродуктивная трата времени (например, на то,
MO> чтобы вручную лазить по окошкам GUI) денег стоят - вряд ли. Я не
MO> видел.

Ну, в общем и целом, я Вас понял и крайне рад, что нам не приходится
сталкиваться по работе. Одно обращение к клиенту на "ты" чего стоит!
:) Ваш поход (не только в плане Linux) - это тяжёлое наследие совка и никуда от него пока не уйти. Только
пережить.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...