[mdk-re] Logo for kernel

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 14 22:46:00 MSK 2001

Hi !
On Sun, 14 Jan 2001 20:06:03 +0300 "Andrei Gerasimenko" <gak на kaluga.ru> wrote:

AG> Разговор о GUI более важен чем может показаться, поскольку хороший GUI
AG> подразумевает хорошую структурированность типа интерфейс - объект - страница
AG> свойств. Как раз по-этому у виндов GUI и паршивый. Но они над этим работают
AG> (или работали, а сейчас отходят от операционных систем вообще?).

Как раз поэтому, он паршивым не является, IMHO.
Я вообще не понимаю, почему принято считать, что
GUI виндов плохой. GUI используемые под Linux -
жалкая пародия на GUI-виндов именно в том смысле,
что "структурированность типа интерфейс - объект - страница свойств"
просто напросто вообще отсутствует.
Максимум, что имеется - "интерфейс - объект", а где же свойства(методы) объекта?
Ну нет их.

--
Best regards!
Igor Solovyov