[mdk-re] Logo for kernel

Andrei Gerasimenko =?iso-8859-1?q?gak_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Вс Янв 14 19:59:01 MSK 2001

Еще раз, последний, хочу обратить внимание на одну сторону GUI.
Устанавливаем, скажем, детонатор от nvidia. В свойствах десктопа видим
кнопочки и т.д. Соответственно видим, что настраивается в драйвере и, самое
главное, знаем _что_больше_не_настраивается_ничего. Последнее может быть и
не верно, например может-быть можно что-то явно прописать в регистратор, но
это упрек не GUI как идее, а nVidia и виндам, где GUI столь же ущербен как и
все остальное.

Иными словами, если у программы ввод только через GUI, то протыкав все
кнопки я гарантированно знаю, что увидел все. Не нужно все - протыкать часть
дерева. С коммандной строкой приходится читать ман-инво, который пишется
независимо от кода и вполне может быть неверным - неполным, причем как
правило - читать весь.

Разговор о GUI более важен чем может показаться, поскольку хороший GUI
подразумевает хорошую структурированность типа интерфейс - объект - страница
свойств. Как раз по-этому у виндов GUI и паршивый. Но они над этим работают
(или работали, а сейчас отходят от операционных систем вообще?).

----- Original Message -----
From: "Sergey" <renar на inbox.ru>
To: "Maksim Otstavnov" <mandrake-russian на linuxteam.iplabs.ru>
Sent: Sunday, January 14, 2001 4:51 PM
Subject: Re[6]: [mdk-re] Logo for kernel

> Ну вот Вы всё повторяете: быстрее, лучше. Приводите в доказательство
> какие-то авторитеты... Ну что мне до этих вагнеров, если я вижу, делаю
> всё-таки быстрее в GUI, а не в ком. строке. Если авторитет (пусть и
> глубоко уважаемый Вами), скажет, что снег чёрный, то я не перестану
> видеть его белым.

GUI не отменяет возможности ввода только с клавиатуры. И как правило можно
добиться большей скорости, чем в простой коммандной строке.

Это на сила галочки. Это сила дополнительной информации на экране. Если в
каталоге 1000 файлов из которых нужно удалить 300, согласно того, какие
файлы устарели, то в любом клоне Norton Commander это куда как проще, чем из
коммандной строки. Кто скажет что можно дать файлам имена, позволяющие
использовать регулярные выражения, пример - коллекция статей с iXbt.ru.

> Ну а галочка по результату заменяет десяток нажатых клавиш. И эти
> милые биты информации передаются где-то за кадром, не мешая мне
> выполнять свои задачи.

А вообще я вот о чем - нужно не защищать коммандную строку, а
совершенствовать. Как - куча примеров, например ввод в IBexpert.