[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 16:51:01 MSK 2001

Hello Maksim,

Sunday, January 14, 2001, 4:23:19 PM, you wrote:

MO> Может быть, один раз что-то найти и проще через какой-нибудь wizard.
MO> Если это рутинное действие, его быстрее выполнять с консоли. А еще
MO> быстрее - из скрипта.
MO> Логическая база - измерение времени. Операции с мышью или другим
MO> указателем + глазами гораздо медленнее, чем клавиатурой вслепую.
MO> Примерно на порядок при значительном объеме. См. массу материалов в
MO> журналах 95-97 гг.

Ну вот Вы всё повторяете: быстрее, лучше. Приводите в доказательство
какие-то авторитеты... Ну что мне до этих вагнеров, если я вижу, делаю
всё-таки быстрее в GUI, а не в ком. строке. Если авторитет (пусть и
глубоко уважаемый Вами), скажет, что снег чёрный, то я не перестану
видеть его белым.

MO> Еще один элемент логической базы - измерение экспрессивной силы.
MO> Галочка - это один бит информации, а за это время можно нажать минимум
MO> пять-семь клавиш (т.е. передать ~50 бит информации).

Ну а галочка по результату заменяет десяток нажатых клавиш. И эти
милые биты информации передаются где-то за кадром, не мешая мне
выполнять свои задачи.

MO> Более важно то, что Ваше требование логической базы не очень
MO> в ответ на ссылки на тексты, содержащие обоснование утверждений,
MO> кажущихся Вам странными, а мне представляющимися давно пережеванными
MO> общими местами. Я не настолько самонадеян, чтобы пересказывать здесь
MO> Брукса. И Вагнера.

Вот именно. Меня не убедит даже сам Брукс в том, что я  не считаю
правильным. Если бы я вёлся за авторитетами, то... Ну это не сюда.

MO> 1) Даже решить элементарные задачи (поделить полномочия, поднять
MO> файрвол, настроить резервное копирование и т.п.) требует а) стороннего
MO> программного обеспечения (небесплатного, но это мелочи) и б) большого
MO> объема знаний (которые, в общем-то, ни к чему и нигде больше не
MO> пригодятся).

Сильно сомневаюсь, как я уже говорил, что знание команд bash поможет
мне в жизни. Если я  не программист и не администратор. А вот
"элементарная задача" в Linux отнимает недели времени и не всегда
приводит к желаемому результату именно из-за очень сложной системы
администрирования.

MO> обыкновение менять свое поведение в зависимости от фазы луны. Для
MO> кого-то это мелочи, а для кого-то сотни баксов за день простоя.

Я уже писал о том, что при абсолютно одинаковых условиях, на одной и
той же машине, Mandrake RE после установки и первой загрузки
отображает русские буквы только в 50% случаев, остальная половина - в
кракозябрах. Тут тоже фазы луны? Поставил - снёс - поставил, и так до тех
пор, пока русский текст не появится. Можно и по-другому. Установить и
лезть в глубины, руками всё править. А вот у меня нет времени на это.
И файрвол мне не нужно поднимать, и бэкап я делаю за 10 минут без
поска драверов для стриммера.

MO> Потому и мастдай. Время - деньги.

Именно. Поэтому я и выбрал пока для своей конторы продукцию MS.
Надеюсь, что пока.

MO> Упрощение настройки - это великая вещь. Но упрощение - это тщательно
MO> разработанные сценарии, в которых предусмотрена тысяча разных мелочей.
MO> GUI ее _обычно_ сильно усложняет. Есть исключения. Но их мало.

Я всё равно не вижу логики. Вы упорно убеждаете меня, что белое - это
чёрное.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Shakta & Ping Pong - Between The Nothing*/