[mdk-re] Logo for kernel

Sergey =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 14 14:29:46 MSK 2001

Hello Serge,

Sunday, January 14, 2001, 1:11:47 AM, you wrote:

SS> Поэтому, если из Linux'а в погоне за _упрощенными проектными
SS> решениями_ уйдет основа основ -- никакой "супергуй с фичами" не
SS> поможет ей выжить. А если такая основа останется -- то можно будет
SS> "навесить" все, что угодно. Но при этом всегда останется возможность
SS> "спуститься до самого низа", где только файлы, потоки и пайпы --
SS> сущности доступные моему скромному интеллекту. И во всем разобраться.

Так об этом и речь - должны существовать оба варианта. Я, в принципе,
могу поковыряться в области "потоков и пайпов", но, как обычный юзер,
только в охотку, для удовольствия. А так - мне подавай GUI. Но
возможность-то должна быть!

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

/*Now playing:  Hallucinogen - Horrorgram*/