[mdk-re] Re: [mdk-re]Двухбайтные локали

Sergey Sharashkin =?iso-8859-1?q?serg-msh_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Янв 12 21:31:01 MSK 2001

Добрый вечер.

Похоже я наплодил несколько тем с одним содержанием. Sorry. На работе с
почтой проблемы.

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Сергей, добрый день!
> Очень рад Вас снова слышать!

Я тоже рад.

> Да. В glibc-2.2 поддержка UTF-8 сносная.

А тогда наивный вопрос: а что в этом случае мешает покончить с этим бардаком
из koi8-x, 8858-5  и пр.?
Или я слишком упрощаю ситуацию?

> Они есть и давно.

> Есть такие шрифты! Они невысокого качества, но есть, из сделал George
> Williams. И есть они в Sisyphus, в пакете Unicode-Type0-fonts. И
> сипользуются для отображения и печати тюркской кириллицы.

Если я не путаю он автор pfaedit.
Так у него вроде глифиы под кириллицу задействованы не afiiXXXXX.
Зато правда в шрифтах полный набор всяческих символов.

С наилучшими пожеланиями.
Сергей Шарашкин.