=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F0=EF=ED=EF=E7=E9=F4=E5_?= =?iso-8859-1?q?=EE=E1=FE=E9=EE=E1=E0=FD=E5=ED=F5!?=

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 12 21:30:01 MSK 2001

Hi !
On Fri, 12 Jan 2001 18:31:24 +0200 Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

AB> решить
AB>
AB> Э.Немет "Unix. Руководство системного администратора."

Я много слышал про эту книгу. В фидошной эхе постоянно звучит, что она
должна быть настольной книгой системного администратора.
Пришлось приобрести. До ее приобретения я видел достаточно много
книг по Unix/Linux, сказать про них можно только одно - это книги ни о чем!
Каково же было мое удивление, когда я наконец-то поимел и вышеназванную книгу.
Это еще одна книга ни о чем! И рекомендовать ее начинающему в линуксе - вряд ли
стоит. Тем более о самом Linux в ней упоминается всего один раз.
(в моем экземпляре - стр.18). Хотя для данной книги это не является недостатком.

Вообще, всем виденным мною книгам по Unix/Linux, свойственно одно и то же:
как правило, это толстые многостраничные книги, пытающиеся объять
необъятное. Сплошная "вода"! Как только доходит до каких-нибудь подробностей,
сразу же отсылка на man или HowTo.
Начинающему такие книги не помогут настроить систему
и опытный пользователь в них ничего интересного (каких-то тонкостей
и нюансов) не найдет.

Единственное исключение (виденное мною) - старенькая, но очень хорошая
книга - Н.Кристиан "Введение в операционную систему Unix".
Это действительно введение и на большее она и не претендует.
Но она - действительно полезная книга для начинающего.

Для себя я сделал один вывод - вряд ли существует всеобъемлющая
книга. И всю необходимую информацию можно добыть только чтением
манов, хау-ту и прочих документов, а так же из общения в конференциях
и рассылках, подобных этой.

А 155 р. я просто выкинул.
Да и что хорошего могла написать о Unix-e женщина? :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov