[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! - 2

Пт Янв 12 15:03:00 MSK 2001

Hello Mikhail,

Friday, January 12, 2001, 12:33:25 PM, you wrote:

MZ> Верно. Пусть свыкаются с мыслью, что здесь не "халява", а продукты,
MZ> связанные некоторыми лицензиями.
MZ> Вообще, кто-нибудь у нас занимается грамотным пиаром, направленным на
MZ> преодоление "халявной" ментальности? Не "украл - инсталлировал -
MZ> в тюрьму", но демонстрацией пряников?

Пряники, увы, появляются, когда правилу следует большинство. А до
этого нужен инфорсмент - легальный или моральный.

С другой стороны, лицензирование свободного софта - сам по себе
достаточно хитрый, но оборонительный шаг. В условиях развитой
инфраструктуры разработки и дистрибуции свободного софта надобность в
лицензировании может и отпасть, т.к. "закрытие" производных будет с
очевидностью наносить ущерб лишь тому, кто его произвел. Кажется, так,
хотя я не уверен.

MZ> Возможно, они и потирают руки, глядя на подвижничество Black Cat,
MZ> KSI и иже с ними.

Подвижничество скорее в разработке, чем в создании каналов.

MZ> А потом купят одну из команд - и вперед.

Это неплохой вариант. Важно, чтобы локализация шла в общее (хотя бы
для конкретного дистрибутива) дерево. "Национальные версии" на сегодня
мне кажутся не слишком удачным путем развития.

--
-- Maksim