[mdk-re] Linbooks

Пт Янв 12 14:26:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

Friday, January 12, 2001, 7:23:18 AM, you wrote:

> [...]

FYI: Пасечник ответил в смысле: допущена ошибка, с правообладателем
улаживают, издание по RH 7 будет "чистым".

Уж не знаю, до чего они там договорятся. Хорошо бы, чтобы это попало
под OPL...

Книжка (абстрагируясь от "чистоты") получилась не самая плохая.
Особенно, если положить рядом не Линксовский вариант RH, а BlackCat.
:))

Мой хит-парад (пятерка) книжек в 2000 г. Я бы рекомендовал
(возвращаясь к источнику треда) неанглофонам в следующем порядке:

[0. Уэлш, Running Linux. - СПб.Ж "Символ-Плюс" - Еще не видел
    перевода, но предполагаю, что он нормальный и что эта книжка по
    качеству перекроет следующую.]

1. Уэлш и др. Руководство... М.: IPLabs - Очень хорошая. Но старая. Но
   все равно на сегодня лучшая.

2. Фолькердинг и др. Установка... СПб.: "Питер" - Старовата и
   сконцентрирована на Slackware, но язык и сбалансированность это
   искупают.

3. Хм, поставил бы на это место злосчастный Питеровский RH.

4 и 5. Две скучные, но иногда полезные на полке книжки - третье
   издание Петерсона и пятое - Такера.

[Еще я так и не видел книжку, сопровождающую Debian. Мне ее передали,
но я никак не доберусь до офиса, чтоб забрать.]

=====

Пятерка книжек, которых на русском нет, но должны быть:

1. Какая-нибудь хорошая книжка по X и XFree86. собственно, по XFree86
   существует только одна книжка, поэтому, понятно, что переводить ;)

2. Книга Собелла по Linux. Не помню, как называется. Собелл вообще
   пишет лучшие практические руководства по юниксам. У меня есть его "UNIX
   SVR4.2" 95-го года, и это основная настольная книга по юниксу у меня
   дома. После GNU'шной документации ;)

3. Rute. Перевел бы кто-нибудь... Это посильнее "Фауста" Гете...

4. Новодворский и др. Жизнь и ловля пресноводных i18n/L10n.

5. Книжка по современному Web-инструментарию под открытыми системами.
   Это "пятым номером" только потому что сисадмины все же читают
   по-английски, иначе была бы вторым.

--
-- Maksim