[mdk-re] MySQL vs. PostgreSQL

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Пт Янв 12 14:08:01 MSK 2001

Maxim Savrilov wrote:

> странно, в свое время, чтоб избежать нападок разъяренного админа,
> утверждавшего, что я ему весь сервер провесил своим изделием, специально
> проделал опыт: одна прога заносит в таблицу, другая в то же время что-то
> читает - админу был утерт нос, "бо" вполне прошло и в разных комбинациях
> считывающих и записывающих программ
Замените-добавьте программу, которая будет не писать что-то в таблицу, а
апдейтить ее - получите то самое "бо" ... только вот какого качества -
зависит от вазы луны и написания программы ...

Да и разговор постепенно переходит в вариант "что лучше - linux или
freebsd" а сие есть неправильно ....

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin