[mdk-re] MySQL vs. PostgreSQL

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Пт Янв 12 13:54:01 MSK 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Следует заметить, что "фичка" транзакций в MySQL - вещь новая и в силу
> этого, возможно, не очень хорошо отлаженная. Работают транзакции только на
> новом формате баз, не совместимом с ISAM и MyISAM (поддержка трех
> форматов, кстати, должна несколько раздувать memory footprint сервера).
> Для простеньких вебсерверов с небольшой нагрузкой MySQL - то, что нужно:
> он быстрее всех выполняет простые запросы (сложные он и не умеет), когда
> эти запросы не конкурируют за изменения таблиц. А когда нагрузка
> возрастает и запросы начинают конкурировать... В MySQL доступ к данным
> [...]

странно, в свое время, чтоб избежать нападок разъяренного админа,
утверждавшего, что я ему весь сервер провесил своим изделием, специально
проделал опыт: одна прога заносит в таблицу, другая в то же время что-то
читает - админу был утерт нос, "бо" вполне прошло и в разных комбинациях
считывающих и записывающих программ

впрочем, в версии с транзакциями я в этом не уверен, т.к. не пробовал

--
Скоро пойдем в набег.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/