[mdk-re] MySQL vs. PostgreSQL

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Чт Янв 11 23:29:00 MSK 2001

Hello Viacheslav,

On Wed, Jan 10, 2001 at 13:40 +0300, Viacheslav Kaloshin wrote:

> Тут все ступают на шаткую почту религиозных войн. Но есть взять мое
> мнение, то для базы данных для начала лучше взять Postgress. У него
> бОльшая поддержка SQL92, и потом, если не пользоваться специфичными для
> каждого сервека "фичками" и сделать обвязку для функция работы с базами
> данных, то потом будет очень легко перейти на Oracle.

Да уж, "фички" безтранзакционного MySQL меня уже достали - то таблицу
забудешь залочить со всеми алиасами, которые используются в запросах
(поубiвав бы!..).

Я в последнее время стал обращать взоры на Firebird, да и здесь уже что-то
о нем пробегало... Это Interbase без Borland, разрабатываемый открыто,
наполовину сообществом, наполовину - компанией IBPhoenix, отпочковавшейся
от Inprise.

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru