[mdk-re] MySQL vs. PostgreSQL

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Ср Янв 10 13:36:00 MSK 2001

Yury Zotov wrote:
> Нужно построить сайт с заделом на будущее, возможно большой с интенсивным
> использованием JSP. Посоветуйте, пожалуйста, какой субд пользоваться.
> Можно кинуть в меня ссылками и т.п. Виртуально, естественно.
Тут все ступают на шаткую почту религиозных войн. Но есть взять мое
мнение, то для базы данных для начала лучше взять Postgress. У него
бОльшая поддержка SQL92, и потом, если не пользоваться специфичными для
каждого сервека "фичками" и сделать обвязку для функция работы с базами
данных, то потом будет очень легко перейти на Oracle.
--
WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru