[mdk-re] АДРЕС - 2

Сергей Васильев =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_znanie=2Enet?=
Ср Янв 10 20:02:01 MSK 2001

10.01.2001 20:04

Добрый день.

Спасибо всем!
Переключился в пассивный режим - всё заработало.
Я попал в то место откуда KDE2 можно скачать.
ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus/i586/Mandrake/RPMS/
Но  вот  вопрос  - там файлов много. Я попробовал на интуиции выделить
те,  в  названии  которых  есть kde2, но программа закачки говорит что
качать надо 4 часа. :-(  Это ужас! Не получится у меня это.

Пожалуйста  подскажите  КАКИЕ  конкретно  файлы  надо  скачать, что бы
установить KDE2 Mdk 7.0RE

И  расскажите  пожалуйста  что  такое "пассивный режим" для ftp? Я так
понимаю,  что  должен  быть,  в  этом  случае,  и  активный? В чём тут
отличия?

С уважением
Сергей Васильев