[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Вт Янв 9 19:18:01 MSK 2001

Hello Dmitry,

DAP> Информационные технологии и РПЦ - тема отдельного разговора (местами достаточно
DAP> веселого - вспомнить, хотя бы, историю с uucp-шным "begin 666" ;) но, в целом,
DAP> оставляющего массу сомнений по поводу вменяемости представителей этой организации.
DAP> Думаю, на проекты, не сулящие быстрой окупаемости, церковников не раскрутить.

Как сказать. Гипертекстовая синодальная Библия была одним из первых
серьезных проектов такого рода в стране. Это самое начало 90х, если
память мне не изменяет.

DAP> Неужели за всю советскую историю не было академических изданий по этой теме?

Да нет, AEN несколько сгущает краски. Что-то было, хотя и мало.

DAP> Не уверен насчет церковнославянского, но уж по древнегреческому точно должны
DAP> быть.

С греческим как раз был напряг. Даже учебники/словари в основном
издавались университетами, соответствующими тиражами, достать было
очень трудно. Из массовых изданий могу вспомнить только словарь
Дворецкого в 50х гг. и учебник Козаржевского (sp?). Хрестоматии с
оригинальными текстами массовыми тиражами не издавались, а то, что
издавалось в университетах, было ужасно по качеству.

ТеХ стал для отрасли спасением.

--
-- M