[mdk-re] Re: Mandrake 7.0 & Mandrake 7.2

Dmitry A. Povarov =?iso-8859-1?q?dizzy_=CE=C1_online=2Eru?=
Вт Янв 9 16:01:00 MSK 2001

On Sat, 6 Jan 2001, Michael Bykov wrote:

> Идея не реальная, насколько я знаю. Они дают только своим, при условии
> благословления патриарха и пр. На науку не дают. И вопрос, стоит ли брать.

Информационные технологии и РПЦ - тема отдельного разговора (местами достаточно
веселого - вспомнить, хотя бы, историю с uucp-шным "begin 666" ;) но, в целом,
оставляющего массу сомнений по поводу вменяемости представителей этой организации.
Думаю, на проекты, не сулящие быстрой окупаемости, церковников не раскрутить.
Кроме того, от i18n недалеко и до прямого экуменизма ;)))

> Тем не менее, какая-то церковнославянская и древнегреческая локализация нужна.
> (Каледдарь, спеллинг и пр.)  Эти тексты издаются в развитых странах раз в десять
> лет с новыми комментариями _каждый_ в виде толстенькой книги. (10% текст 90
> комментарий). У нас же не были изданны ни разу, ни один, с послереволюции. Тоже
> показатель развития страны и не последний. На самом деле - позор. Одна надежда
> на опенсорс.

Неужели за всю советскую историю не было академических изданий по этой теме?
Не уверен насчет церковнославянского, но уж по древнегреческому точно должны
быть.

-Dizzy

Dmitry "Dizzy" Povarov                   [ mailto:dizzy на online.ru       ]
ABS Group of Russia-On-Line ISP,         [ http://dizzy.pp.ru 		]
Golden Telecom / TeleRoss Ltd.           [ ICQ: 13146487                ]

"Macavity, Macavity, there is no one like Macavity.
 He's broken every human law, he breaks the law of gravity..." (T.Elioth)