[mdk-re] Re: На : CD-Writer -кто-нибудь ставил?

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Янв 9 14:28:01 MSK 2001

"Oleg N. Kayunov" wrote:
> [...]
причина в плеере, которые не знает того, что можт быть 2 сд-ром

> А насчет опасности присоединения рядового (в т.ч. - выходящего в И-нет)
> пользователя к группе disk - это чем нибудь чревато?
ну в принципе ... если группе disk дано право на запись, то командой из
пользователя этой группы dd if=/dev/zero of=/dev/hda сотрется первый
винт и так далее ;-)))

> Да, кстати, при попытке скопировать CD-аудио посредством cdrdao я пришел
> к убеждению, что оный понимает исключительно и только scsi. Пришлось и
> беднягу Creative (ATAPI-шного CD-ROM-а) маскировать под scsi.
> Или я пошел не тем путем?

наверное ;-)) я использую cdparanoia ... а ему пофиг ;-)
--
WBW Viacheslav Kaloshin
multik на asplinux.ru