[mdk-re] NAT???

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Чт Янв 4 18:05:01 MSK 2001

On Thu, Jan 04, 2001 at 05:51:28PM +0300, Lenya Khachaturov wrote:
> Hello Lenya,

> А неужели нет другого способа сделать тоже самое? iproute2, я так
> понял, это новая штучка, которая заменяет ifconfig, route и т.д. и
> вытеснит их в новых дистрибутивах на ядре 2.4
> Может я и не прав, но у меня сложилось впечатление что расшарить
> интернет-соединение на машину с fake'овым ip можно ipchains'ом. А сейчас
> выясняется, что нужны еще модули ядра ip_masq_*, advanced routing и
> т.д. Дело-то вроде плевое - дать одной(!) машинке доступ ко всем
> сервисам И-нета. Речь идет о: smtp, pop3, imap4, telnet. ssh. Все
> [...]
То, что описано в последнем абзаце, делается и посредством ipchains,
это правда, но в каждом случае -- уникально. Попробуйте какие-нибудь
графические настройщики (есть такие под GNOME, например) для начала,
там по-понятнее.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team