[mdk-re] NAT???

Lenya Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenyak_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 4 17:50:01 MSK 2001

Hello Lenya,

LK> Shame on me!!! Буду пробовать и читать. Спасибо!

А неужели нет другого способа сделать тоже самое? iproute2, я так
понял, это новая штучка, которая заменяет ifconfig, route и т.д. и
вытеснит их в новых дистрибутивах на ядре 2.4
Может я и не прав, но у меня сложилось впечатление что расшарить
интернет-соединение на машину с fake'овым ip можно ipchains'ом. А сейчас
выясняется, что нужны еще модули ядра ip_masq_*, advanced routing и
т.д. Дело-то вроде плевое - дать одной(!) машинке доступ ко всем
сервисам И-нета. Речь идет о: smtp, pop3, imap4, telnet. ssh. Все
остальное можно послать через прокси/socks. Проясните, пожалуйста
ситуацию!

--
Best regards,
 Lenya                            mailto:lenyak на mail.ru