[mdk-re] Парадокс

Ср Янв 3 15:18:02 MSK 2001

Hello!!
Igor Solovyov wrote:

> Hi !
>
> Вот именно этот jump и затрет любая W'9x при установке.

> Действительно ничего в этом сложного нет.

А я и не говорю, что это все "сложно" ....
Ежу понятно, что любой mbr'ный бутманагер легко поднять если под рукой
есть правильный заходной флоп.... Я говорю, что !!гиморно все это!!
особенно в условиях непрерывных экспериментов над всякими
операционками....
До сего момента меня спасала VMware, но вот с SCO UNIX меня постиг
большой облом :-((( на виртуалку не ставится хоть ты тресни :-(((((
Черт, все таки идея полуосного бутманагера мне все больше и больше
нравится... К нему бы правильное понимание больших винтов и интерфейс
настроечный вмуровать в тело, что бы без OS/2 fdisk'а обходиться -- цены
бы не было..... тем более, что меньше цилиндра раздел не разметишь, а на
нынешних винтах в цилиндр целую операционку загнать можно...