[mdk-re] AMD Duron & Athlon

Krivulja Sergey =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 3 15:15:01 MSK 2001

> Я не могу сказать наверняка, какие наработки оттуда включены, а какие -
> еще нет.

Спасибо за ответы. И с наступившим Вас Новым Годом.
Возвращаясь к теме поддержки SMP Athlon в новом ядре -
до средины года она реально не понадобится многим.
Ну если уж кто сподобится - достанет инженерный образец,
тады да. Ну могет Вы где надыбаете мать да еще и
камень(-ни) с поддержкой SMP. У вашего друга, похоже
есть инженерный образец от AMD, вот он и сделал поддержку SMP.
К тому-же AMD это очень и очень НЕОБХОДИМО.