[mdk-re] Beta bugreport 3

Dmitry Dmitriev =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_gsn=2Emagadan=2Eru?=
Ср Фев 28 09:17:15 MSK 2001

Hello suralis на mailru.com. On Feb 27, 2001, 22:29 [+0300], you wrote:

> А моя проводит в линухе 40-50% машинного времени (и там и там
> играет). И т.к. я не знаю, где сакобан хранит свои настройки, то
> перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
> Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)
  Так как простому юзеру, кроме как в ~/ и /tmp писать никуда не
  дадут, то очевидно, что к себе в $HOME. Очень замечательно поэтому
  весь /home выделить на отдельный раздел и никакие перестановки
  не страшны :)

--
/i am, ddv