[mdk-re] Beta bugreport 3

Roman Mediakov =?iso-8859-1?q?merv_=CE=C1_utb=2Eru?=
Ср Фев 28 06:51:14 MSK 2001

Цитирую:

smc> А моя проводит в линухе 40-50% машинного времени (и там и там
smc> играет). И т.к. я не знаю, где сакобан хранит свои настройки, то
smc> перестановка линуха чуть было не привела к безвременной кончине
smc> Вашего покорного слуги. Может кто подскажет? К 8 марта:)

Да, Сокобан - это силища! Играл в него на роботронах, укашках,
спектрумах, клонах спектрума и на всех процах интела. Не знаю другой
игры, так развивающей "думатель" ((с)Стругацкие). Исключительно
программистская игра.

С уважением,
Медяков Р.В.
Служба безопасности