[mdk-re] Re: [mdk-re] хочу тупо настроить XwindowS

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 16:59:01 MSK 2001

Ruslan wrote:

> Hi!
> Может тут у кого-нибудь работает Х винда с видяхой на текраме М250 (это как
> ATI all in wonder)?
> В нем интегрирована видяха  ATI-264GT2PLUS. Дрова для Виндов, или автокада
> называются mach64.

Все правильно. Это карточка на ядре RageII или RageII+. Атишные аналоги -
что-то типа 3DProTurbo
С монитором еще проще - заранее беру что-нибудь чуть круче и ставлю.
Единственная проблема - это сам текрамовский М-200
Но я вроде помню, что в качестве отдельной карточки он под линухом работает