=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=C8=CF=DE=D5_=D4=D5=D0=CF_=CE=C1=D3=D4=D2=CF?= =?iso-8859-1?q?=C9=D4=D8_XwindowS?=

Ruslan =?iso-8859-1?q?rusl_=CE=C1_comset=2Enet?=
Вт Фев 27 16:40:01 MSK 2001

Hi!
Может тут у кого-нибудь работает Х винда с видяхой на текраме М250 (это как
ATI all in wonder)?
В нем интегрирована видяха  ATI-264GT2PLUS. Дрова для Виндов, или автокада
называются mach64.
Инсталляха мандреки находит что-то похожее на эту карту, но не ту.
Монитора моего в списке вообще нет (LG SW57T5). Стандартный или PnP монитор
в списке отсутствует. То есть я не знаю что теперь и делать. У меня нет
особых требований к работе видяхи, но почему так это дело в линухе
поставлено дебильно????
Почему QNX демо (frm www.qnx.com)  ничего  не спрашивает, и прекрасно
работает со всем оборудованием, а в XWS надо искать некую задницу через
которую это можно сделать (иначе видимо никак..)?
Короче сейчас "надежный" линукс намертво вешает мне всю систему при старте
XWS (KDE) . Надо 5 секунд держать кнопку power...
Один раз KDE у меня заработал, но настроить его нереально. Экранчик
маленький как почтовая марка, настроить невозможно. Система ведет себя
надежно, т.е. надежно (гарантированно) виснет намертво с черным экраном...
Видимо надо покопаться в каком-то конфиг файле ( командная строка у меня
работает), но основная проблема что в нем делать, и что указывать, какие
параметры. Я хочу чтобы все было тупо, и все работало. Стандартная видяха,
стандартный монитор и точка.
Заранее спасибо за советы!!!

--
Best Regards,