[mdk-re] Адские муки

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Фев 27 16:18:12 MSK 2001

Приветствую всех!

Есть вопрос из разряда "можно было бы и не дёргаться".
Вопрос такой:

имеется сканер Genius ColorPage Vivid ProII. SCSI интерфейса у него
отродясь не было, а потому про SANE можно забыть. К тому же я проверял
свежие данные на сайте - не поддерживается. Из того, что мне сообщили
в службе поддержки, можно сделать вывод, что компания производит
винсканеры. А это не даже не :-(, это просто таки :-((((((

Есть ли возможность всё же настроить эту адскую машинку и нормально
работать с GIMP? Или я обречён так и скакать с виндов на Линукс? Можно
ли довести до ума SANE?

Буду признателен за любой совет кроме "Выбрось ты нафиг этот сканер!"

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:a_prokudin на pub.tmb.ru