=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=E9=C4=C5=CF=CC=CF=C7=C9?= =?iso-8859-1?q?=DE=C5=D3=CB=C9=CA_=D7=CF=D0=D2=CF=D3=2E?=

Arthur V.Sidorenko =?iso-8859-1?q?artur_=CE=C1_tern=2Eru?=
Вт Фев 27 13:16:32 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, February 27, 2001, 12:58:08 PM, you wrote:

AN> То, что Вы описали, относится и к другим свободным лицензиям.  BSD
AN> отличается тем, что на ее базе можно делаь продукт с закрытыми кодами.
AN> GPL-продукт можно распространять только под GPL.

У   нас   фирма  производит  коммерческий  софт,  так  что  вопрос  об
обязательном распространении исходных текстов не радует начальство.

AN> Деньги -- далеко не единственная из возможных мотиваций. Для творца, как
AN> правило, важнее публичное признание, чем наличные. Тем более, что сам он,
AN> как правило, может только продать свой продукт какой-либо фирме, которая
AN> и будет зарабатывать деньги. А имя создателя остается, как правило,
AN> неизвестным. Вы знаете, кто создал MS Office? Билл Гейтс?

Посмотрев фильм "Пираты Силиконовой Долины", я понял, насколько все эти
разрекламированные американские идолы далеки от программирования.

> [...]

AN> работайте с нами по коммерческой модели. Если же он для Вас - продукт,
AN> сделанный программистами свободного софта для community, если Вы хотите в
AN> той или другой форме участвовать в нашей работе, то пишите сюда,
AN> сообщайте о багах, ловите их, предлагайте новое, переводите etc. --  и мы
AN> вместе сделаем его лучше, рассказав друг другу то, что знаем.
AN> Нормально ли, когда я не могу показать коллеге то, что сделал? Ведь я
AN> создал не бинарный код, а тексты!
AN> Что касается можели бизнеса, то об этом здесь, да и не только здесь уже
AN> шла речь. Он не проста, но, мы надеемся, что существует.

Я уже понял, что IPLabs больше работает на энтузиазме, хотя вести о
специализированных дистрибутивах проскакивают :)

Спасибо за ответ.

Best regards,
 Arthur                            mailto:artur на tern.ru