[mdk-re] 3DFX.

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 27 06:10:12 MSK 2001

On Monday 26 February 2001 12:33, cornet wrote:

> Hello, rider!!
>
> О птичках:
> А какие хорошие игрухи порекомендуете, я понимаю, что вкус и цвет, но
> все же. Независимо от вкуса качественная игрушка всегда отличается от
> хреновой.
> Что нибудь из RPG или стратегий всяких (кроме FreeCiv) есть? Квакать в
> одиночестве не очень то интересно и надоело, хочется чего то поспокойнее
> и поинтеллектуальнее....

Здравствуйте!

Я не rider, но... ;-)

Есть такая пошаговая стратегия -- Advanced Strategic Command
(http://www.asc-hq.org). Сам я в неё особо не играл -- не с кем
сейчас, а AI там пока нету ;-( Но выглядит, вроде, ничего.

Есть также забавная игрушка для программистов-ассемблерщиков --
BattleBots (http: //www.asc-hq.org). Там надо создавать своего робота
с разными примочками и писать для него программу, а потом можно
поучаствовать в чемпионате роботов и проверить на что он способен
(подробности на сайте). Если Вы когда-нибудь увлекались
ассемблером, то Вам понравится ;-)

Это так, первое (и второе) что пришло на ум :-)

С уважением, Дмитрий Самойлов