[mdk-re] 3DFX.

Пн Фев 26 12:33:12 MSK 2001

rider wrote:

> Погоди ка...
> я сегодня ставил бету на Vodoo3 3000.
> Ты будешь смеятся, но я даже в конфиги не заглядывал - 3D заработал, да еще как...
> впервые увидел всю красоту игр под Linux ;-)

Hello, rider!!

О птичках:
А какие хорошие игрухи порекомендуете, я понимаю, что вкус и цвет, но
все же. Независимо от вкуса качественная игрушка всегда отличается от
хреновой.
Что нибудь из RPG или стратегий всяких (кроме FreeCiv) есть? Квакать в
одиночестве не очень то интересно и надоело, хочется чего то поспокойнее
и поинтеллектуальнее....

--