[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet на zmail.ru>)

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 25 14:10:14 MSK 2001

Воскресенье 25 Февраль 2001 18:11, Вы написали:
> только S> для
>
> Я SC начал использовать очень давно. И не на одной машине, а на целой куче.
> Более того, многие мои знакомые его используют.
> Никто еще такого про него не говорил. А значит - у Вас проблема с железом.
> Сам я сталкивался с проблемой только один раз - стоял старый SC (вроде
> 4.0), машина с процессором AMD К6-2 висла намертво. Но это была проблема
> К6-2, а не SC!
Прикол-то был в том, что ставил SC2000 - все нормально. Проходит неделя -
другая и вдруг после третьей передвижки дисков виснет графическая система SC
(где идет управление винтами). Перезагрузка - только reset. После чего в эту
систему нельзя войти, сам менеджер начинает медленней грузиться, выполнять
действия, которые вроде отменил(вроде спрашивания пароля после его
отключения) и через некоторое время - приходилось загружаться с CD и ставить
чистый dos-mbr, так как SC безбожно вис при своей загрузке. Может, глюк в
моей версии, так как при установке в одном месте пока не нажмешь клавишу
никуда не пойдет дальше - один раз так ждал 3 часа.

--
С уважением, Епифанов Сергей