[mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet на zmail.ru>)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is-anti_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Фев 25 08:11:01 MSK 2001

Hi !
On Sun, 25 Feb 2001 03:38:05 +0300 Sergei <serpiph на mail.ru> wrote:
S> Эх, лучше не надо про System Commander как менеджера. Я его ставлю только
S> для
S> правки дисков. А то уже раза два или три просто сваливал систему (вплоть
S> до
S> полного форматирования винта) когда был менеджером (через неделю после
S> установки).

Я SC начал использовать очень давно. И не на одной машине, а на целой куче.
Более того, многие мои знакомые его используют.
Никто еще такого про него не говорил. А значит - у Вас проблема с железом.
Сам я сталкивался с проблемой только один раз - стоял старый SC (вроде 4.0),
машина с процессором AMD К6-2 висла намертво. Но это была проблема К6-2,
а не SC!

--
Best regards!
Igor Solovyov