[mdk-re] Re: [mdk-re] Кэширование дисков

Пт Фев 23 18:56:10 MSK 2001

denf на novosoft.ru wrote:

> чего
> избыточного

> обращение к

> объем записи это еще не все - записать 10 блоков сразу и 10 блоков "по
> одному" - большая разница,
> придется лишних 8 раз ждать пока головка окажется в нужном месте.

> чтение и запись, не такие уж редкие операции - взять хотя бы обновление
> access time для каждого открытого файла,
> и размеры не очень маленькие - чего стоит одит каталог /dev

> система на самом деле ведет себя очень разумно, и при нехватке памяти
> первым под нож пойдет кэш,
                ^^^^^^^^^
Вот имено этого           я не_наблюдаю :-(( На системах с 32М размер
кэша доходит порой до половины общего обьема оперативки при том что в
свопе 60-70М, причем не только пассивно висящие задачи (которые
действительно вытесняются первыми) но и активно юзаемые в данный момент
приложения, причем Alt-Tab в такой ситуации происходит с остервенелым
хрустом винта. К сожалению я не могу сейчас воспроизвети описываемую
ситуацию, у меня просто нет таких маленьких DIMM'ов, так что говорю по
памяти.

Ok, понаблюдаю....

--