[mdk-re] Help!! Outlook -- mustdie!

Пт Фев 23 17:13:12 MSK 2001

Сорри за офтопик, то требуется помощь по следующим траблам:

Есть маздайная тачка, на ней Аутлук, тот что от 97 офиса sr2, русский
естессно.
На тачке сидит девочка и решила она из папки "Удаленные" перенести
дофига записей в "Задачи", выделила их мышой и потащила, что то там
похрустело похрустело  и спросило "сохранить изменения?" а она ответила
"нет", а ведь не самая глупая девочка между прочим, бывает и гораздо
хуже. И теперь все эти записи тютю, все папочки перерыл -- нету!
Это все произошло без меня, так что это вся инфа о ее действиях, которую
я из нее смог выбить.
Автоматической архивации не производилось, так что бэкапов нету :-((
Я давно подозревал, что в Аутглюке с переносом записей что то нечисто, и
пинал что бы на Excel переходили, но ведь все же юзвери самые умные, а
все админы дураки, а теперь орут что бы спасли, блин!

Есть подозрения, что записи, тем не менее, где то в файле
C:\windows\outlook.pst остались, очень надо их оттуда повыковыривать,
хоть в текстовый файл, хоть как нибудь.
При непосредственном просмотре в файле разумеется полная каша, явный
дадабэйз, чуть ли не в юникодах, iconv его не взял по крайней мере.
Я это файло взял и скормил StarOffis'у ,а он желает от Аутлука
импортировать только *.csv , которые тот не создает. Ну я его
переименовал, и Стар благополучно свалился ругнувшись на несоответствие
полей.

Может кто чего подскажет на эту тему?

Воизбежание засорения любимой рассылки обсуждением столь фекальной темы,
пишите непосредственно на мое мыло
cornet на zmail.ru

Буду благодарен за любые советы.

--