[mdk-re] Re: [mdk-re] Кэширование дисков

Пт Фев 23 10:24:11 MSK 2001

Блин, с понедельника висит мой вопрос без ответа :-((
Ну неужели да же господа разработчики дистрибутива не могут ничего
сказать по этому поводу?
Ну хотя бы куда копать?
Или дисковое кэширование в Linux'е не настраивается вовсе? :-/

--