[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетойпродолжается

Пт Фев 23 09:53:13 MSK 2001

Artem Pastuchov wrote:

> гружусь
> люди
> при
> > >
> По моему это должно без lilo делатся

Вот и мне так кажется!
Защита таких вещей, ИМХО, должна строиться на уровне самой системы а не
бутлоадера....

> в Black Cat
> например
> бутишся в single и у тебя  на определенном участке загрузки спрашивают
> рутовый пароль
> enter root password or press ctrl D for normal boot
> если жмешь контрол Д вылетаешь на 6 уровень ( reboot)

В Мандрейке такая процедура происходит если при загрузке fsck нащел что
то очень нехорошее на винте и не желает самовольничать, что очень
правильно. Только по ctrl D происходит переход не на 6 уровень а на 1
причем ридонли.

--