[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Борьба с бетой продолжается

Artem Pastuchov =?iso-8859-1?q?pastuchov_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Чт Фев 22 15:27:14 MSK 2001

По моему это должно без lilo делатся

в Black Cat
например
бутишся в single и у тебя  на определенном участке загрузки спрашивают
рутовый пароль
enter root password or press ctrl D for normal boot
если жмешь контрол Д вылетаешь на 6 уровень ( reboot)