[mdk-re] SAMBA

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Чт Фев 22 17:16:01 MSK 2001

Vyt wrote:

> Великолепно. samba может выступать, как PDC в виндовой сети, там в конфиге
> есть примеры насчет netlogon и т.д.

    Ну если НТей  нет, а только одни масдайки то проблем меньше, но я бы не
сказал , что великолепно.
Вот при всех линуксах и при  NIS & NFS это слово больше подходит ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович
АКА: Silver Fox