[mdk-re] К администраторам рассылки

Чт Фев 22 09:51:01 MSK 2001

Hello!!

Некоторое время назад, один мой приятель подписался на данную рассылку и
исправно получает письма. НО! Не может отправлять свои сообщения, то
есть они отправляются, но в рассылке не появляются.
Дело в том, что в силу обстоятельств, этот подписчик вынужден работать с
почтой через www интерфейс yahoo.com, а не нормальной мыльницей :-((
Могут ли быть траблы связанные с этим обстоятельством и не принял ли Ваш
почтовый робот его письма за спам?

Адрес, на который зарегистрирована подписка:

artnef на yahoo.com
пасворда разумеется не знаю ;-)

Адрес абсолютно рабочий, я с этим человеком постоянно переписываюсь и
все письма от него ко мне доходят исправно.

Просьба, не сочтите за труд и свяжитесь с подписчиком для более
детального выяснения проблемм или хотя бы напишите мне cornet на zmail.ru
какие тут могут быть тонкости, а уж я ему всю инфу переправлю.

Заранее благодарен :-))

--