[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] про тарелку НТВ+ вопросы...

Kataev Andrey =?iso-8859-1?q?ank_=CE=C1_omnicom=2Eru?=
Чт Фев 22 12:06:02 MSK 2001

rider [rider на linux.ru.net] wrote:

> Знаю одно -х покупать надо плату с номером один в конце (не помню названия). Она нормально говорят под Linux
> пашет. Хоть и подороже.
>
> Кстати, народ - поделитесь информацией о EuropeOnline (http://www.europeonline.ru):
> как работает в москве, какая максимальная скорость download, какие тарелки нужны по диаметру для москвы.
>
> Насколько я понял - она намного дешевле чем NTV+

Да кстати! На самом деле именно НТВ ни на фиг не уперся! Приветсвуется любое решение тарелочного типа
Мож кто знает/юзал www.omicom.ru/interent ?
--
Root!.. Только для тех, кто вправду крут... %) ((c) не мой)
br