[mdk-re] Re: [mdk-re] про тарелку НТВ+ вопросы...

rider =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Фев 22 11:58:11 MSK 2001

Kataev Andrey wrote:

> Вопрос собственно один - если кто уже ставил - поделитесь граблями
> Интересует - подключение всей сети, есс-но, объединение трафика с существующим или разделение по подсетям,
> сколько ритуальных приседаний надо сделать для запуска этого девайса,
> что не брать ни при каких условиях...
> Принимаются любые сведения!
> Заранее спасибо!
> --

Знаю одно -х покупать надо плату с номером один в конце (не помню названия). Она нормально говорят под Linux
пашет. Хоть и подороже.

Кстати, народ - поделитесь информацией о EuropeOnline (http://www.europeonline.ru):
как работает в москве, какая максимальная скорость download, какие тарелки нужны по диаметру для москвы.

Насколько я понял - она намного дешевле чем NTV+

Rgds
Anton