[mdk-re] nice

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_fandra=2Eorg?=
Чт Фев 22 03:20:11 MSK 2001

exec nice -20 "$@"

> Поднять же приоритет может только суперпользователь,
> можно провернуть фокус с sudo (см. инструкцию в части
> nopasswd).
> Например в моей системе cron at и anacron, соотв. все
> задачи которые пилят под ними "придавлены", а esd -
>  "приподнят".
>
> Можно так же установить базовый приоритет
> пользователю...
>
> Но главная заповедь многозадачной системы - не
> повышать приоритет тому, что должно работать быстрее,
> а понизить тому, что мешает. Это лучше скажется на
> итоговой работе системы.

Точно.

> Повышать приоритет лучше только тем задачам, которые
> перманентно находятся в ожидании, активируясь изредка.

Тоже не надо - kernel scheduler сделает это сам.

Разве что realtime, но это уже совсем другая история.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.